Технологии распространения информации
Федеральный медиахолдинг
1MediaInvest

ТОП-30 СМИ РФ
По данным единого счетчика посещаемости Liveinternet.
9 960 000 пользователей
Суммарная посещаемость по данным рейтинга LiveInternet.ru.
ТОП-5 по цитируемости
В каждом регионе по данным рейтинга Медиалогия за 3 квартал 2017.
(Например, Ставрополь, Нижний Новгород, Уфа: 1 место)
Цели и задачи
Создание качественного контента
Сегодня многие события и преобразования в ведущих компаниях, организациях, городах и регионах не становятся новостями, наша задача — это изменить.
Попадание в региональную и федеральную повестку дня
Вывод новостей в Яндекс.Новости по региону. Попадание в федеральные информационные мониторинги СМИ.
Создание мощного информационного канала
Формирование стабильного и управляемого информационного канала, тиражирующего новости в сфере / регионе. Формирование позитивного имиджа. Создание оригинальной, запоминающейся «визитной карточки» клиента.
Контролируемая выдача в поисковиках
Выстраивание контролируемой выдачи в поисковиках, с возможностью влиять на большую часть ссылок в ней.
Сотрудничество в чрезвычайных ситуациях, связанных с информационными рисками
Работа на упреждение, нейтрализацию и минимизацию последствий негативных информационных поводов.
Первый этап «Контент»
Создание информационного массива
Поддержание читательского интереса и создание у аудитории ощущения открытости.
Авторские материалы и официальные релизы
В основе контента как официальные пресс-релизы, так и уникальные редакционные
материалы.
Мультимедийные материалы
Формат материалов: новости, интервью, аналитика,
«мнение эксперта», вставка видео, фото, инфографики.
Уникальный контент
Уникальный контент, который будет пользоваться
большой популярностью за счет максимально удобного и продолжительного взаимодействия с аудиторией.
МАКСИМаЛЬНый охват
Разнообразные форматы публикаций позволяют охватить все сегменты аудитории и продвинуть необходимые идеи, события и бренды.
Второй этап «Размещение
Публикации материалов
Федеральное СМИ «Новые известия» + 14 региональных ресурсов
Ростовская область
http://rostovgazeta.ru/
Нижегородская область
http://newsnn.ru/
Республика Башкортостан
http://mkset.ru/
Республика Татарстан
http://inkazan.ru/
Республика Удмуртия
http://udm-info.ru/
Свердловская область
http://tagilcity.ru/
Тюменская область
http://nashgorod.ru/
Омская область
http://gorod55.ru/
Ставропольский край
http://newstracker.ru/
Оренбургская область
http://56orb.ru/
Волгоградская область
http://novostivolgograda.ru/
Дальний Восток
http://vostokmedia.com/
Республика Карелия
http://karelinform.ru/
Белгородская область
http://bel.ru/
Генерация информационного повода
Основная цель публикаций— формирование устойчивого новостного сюжета по выбранным тегам, работа с поисковой выдачей в Яндекс и Google по ключевым запросам.
Третий этап «Волна»
Формирование картины дня
в Яндекс Новостях
Ежедневно на главную страницу Yandex.ru заходят 40 млн человек, половина из них взаимодействует с блоком пяти
главных новостей федеральной и региональной
повестки над строкой поиска.
Яндекс Новости - самый крупный агрегатор СМИ в России, сообщения, которые попадают в топ, получают доступ к огромной аудитории сервиса и попадают в мониторинги государственных организаций и федеральных агентств, отслеживающих региональное медийное поле.

Основная цель применения этого инструмента - формирование устойчивого новостного сюжета по выбранным тегам в сервисе «Яндекс.Новости», что обеспечивает максимально широкий охват региональной аудитории.
Примеры работ федерального уровня
Серия публикаций для Торгово-Промышленной Палаты РФ.
«Ювелирный рынок: проблемы, решения, тенденции».
Серия публикаций для Центрального Банка РФ.
«Размещение в региональных ресурсах публикаций о финансовой грамотности».
Федеральный масштаб
Публикации размещены в 40 городах, на ресурсах 40 СМИ.
За неделю размещения публикации 486 892 просмотра.
Пятый этап «Продвижение»
Инструменты
Размещение в крупных региональных пабликах России на ключевые группы
Таргетированное продвижение на активную, целевую аудиторию соцмедиа Вконтакте (пользователи, совершившие хотя бы одно действие в последние две недели)
Общая аудитория: 10,3 млн подписчиков
Результат
Одна точка входа на целевую аудиторию России.
Уникальный редакционный материал, максимальная интеграция в региональную повестку.
Сюжет в Яндекс.Новостях - присутствие в региональных и федеральных информационных мониторингах СМИ + генерация трафика.
Максимальный охват благодаря технологии Автодоскрол.
Продвижение в соцмедиа для максимального вирусного охвата.
Выстраивание контролируемой выдачи в поисковиках, с возможностью влиять на большую часть ссылок в ней.